пятница, 16 августа 2013 г.

Городское лето

Пока осень не завладела Москвой, хочется каждый вечер наслаждаться прогулками. Этим летом так и не удалось никуда вырваться, кроме дачи. Поэтому самое время изучать столичные улицы.
Мы совершенно не планировали фотосессию, решили просто прогуляться по одному из районов большого города. И все-таки привычка брать с собой фотокамеру всегда и везде сделала свое дело :). Удивительно, каким, отличным местом для фотосессии могут оказаться давно привычные взгляду улицы и казавшиеся ранее неприметными. И снова на тест попадают советские объективы.

В этом сезоне довольно часто цветочный принт встречается на брюках и джинсах. Мне эта страсть как-то не легла на душу. А вот на блузках и рубашках этот тренд примеряю с большим удовольствием.
Также этим летом мной овладела небывалая любовь к шортам. Раньше мне казалось, что этот
элемент одежды определенно не мой вариант. Но, видимо, я просто не могла подобрать подходящую модель. Наконец-то мне удалось найти то, что нужно, да еще и в разном исполнении. Так что теперь я наслаждаюсь, ведь это исключительно удобный вариант для летних прогулок.



Остаются последние недели, и осень вступит в свои права. Но от этого ничуть не грустно, потому что осень сама по себе сплошное вдохновение. Потихоньку составляю список книг на осенние вечера, а еще планирую небольшое путешествие, но об этом расскажу позже ;)

photo: Evgeniy Altashin

4 комментария:

  1. замечательный образ!!!у меня самой несколько пар сережек с бабочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо!!! Я очень неравнодушна к бабочкам. Это один из моих обязательных атрибутов лета (пока возраст позволяет, конечно :))))

      Удалить
  2. Вам очень идут шорты!!! Красивый образ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое! Этим шортам я особенно рада, потому что сели, как по мне шитые, а для меня это большая редкость)).

      Удалить