вторник, 5 ноября 2013 г.

Fashion doll

Я, как истинная девочка, всегда обожала кукол. Были бумажные, которым можно было придумывать одежду с помощью карандашей и аккуратно, высунув язык, вырезать платья и блузки, стараясь не срезать то, за счет чего они будут держаться на очередной красопете с огромными глазами и длинными ногами. Также была огромная кукла, которая умела ходить, если ее потянуть за ручку. Эту даму обшивала моя бабушка, создавая ей уменьшенные аналоги моих платьев. С такой куклой даже неловко было играть в дочки-матери, скорее ее можно было назвать сестренкой.
Но самый восторг - конечно же, куклы Барби и другие, им подобные. Таких кукол много не бывает в принципе (это я помню по себе и вижу сейчас у своей дочери). Для этих принцесс я уже могла сама кое-как шить одежду и проводить дефиле на подиуме из книг. Все эти куклы были частью формирования любви к красивым нарядам.
С куклами Тильдами я познакомилась несколько лет назад, но как-то они прошли мимо меня. Милые, забавные, но не цепляют. Но когда я увидела этих барышень, я буквально испытала девичий восторг! Их создала польская мастерица Agah, она же фотограф своих произведений. Создается ощущение, что смотришь lookbook какого-нибудь бренда. Сочетание цветов, фактура, исполнение - все хочется разглядывать в деталях. 







Надеюсь, что вы так же, как и я, получили удовольствие и порцию вдохновения от просмотра этих снимков ;)

photo: все фото для составления коллажей были взяты у Made by Agah , также там можно увидеть красивые рождественские венки, оригинальные подушки и разные другие оригинальные мелочи, которые идеально подошли бы для какой-нибудь детской фотосессии :).

30 комментариев:

  1. GREAT!!! Really nice!!

    FOLLOW ME:
    http://rimanerenellamemoria.blogspot.de
    https://www.facebook.com/Rimanerenellamemoria
    http://instagram.com/rimanerenellamemoria

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестницы!
    Миниатюрные, красивые, стильные. Удивительная работа проделана их создательницей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у их автора определенно есть вкус))

      Удалить
  3. Чудесные куколки) Наряды выбраны очень стильно. Загляделась, если честно)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них невозможно не заглядеться)))

      Удалить
  4. Вау, стиль просто вау! Утонченный , французский. Я бы не отказалась быть такой куклой. И прогуляться по узким улочкам Парижа в таких образах. Спасибо за ссылку на сайт, немного вдохновения никогда не помешает.

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, с прогулками по Парижу в точку! Красивым нарядам красивые города!))

      Удалить
  5. Какие красотки!!!!)) Так и тянет им сварганить домик из обувной коробки))). Помню в детстве были такие маленькие немецкие пупсики))) шила я им одежки , а из лоскутков обои в коробку))) у нас с девчонками даже соревнования были, чей домик лучше!!!))). Советское детство одним словом))).
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этих куколок брала бы в путешествия по Европе и фотографировала бы на фоне достопримечательностей)))). Мы в Париже видели парня, который фотографировал двух пупсов (фиолетовый и красный) на фоне пирамиды Лувра. Думаю, он с ними много путешествует))). Классная тема!

      Удалить
  6. Я никогда такого не видела, это просто невероятно потрясающая идея) Куклы и их наряды просто преисполнены элегантности и шарма! Мне чрезвычайно понравился твой пост, Юля, спасибо что познакомила с этими замечательными работами! Мне кажется они не могут не нравится:):):)
    Хороших выходных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я очень рада, что пост понравился. Уже много раз смотрела на этих куколок, но никак не могу оторвать взгляда в очередной раз))).
      И тебе приятных выходных! :)

      Удалить
  7. Какие кукляшки- стильняшки!!!
    Заходите ко мне в гости на страсбургский огонек http://myfrenchshopping.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! На огонек обязательно загляну! ;)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Очень модные кукляшки! Это же сколько труда стоило создать таких замечательных модниц. Спасибо за пост!

    Заходи ко мне в гости на новый постик Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Part III. Make-up by Mary Kay

    Shoponista blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комментарий! В гости зайду обязательно! :)

      Удалить
  9. Vspomnila detstvo prochitav tvoy post )))
    ochen milyie kukly, mimo mienia proshli tochno
    interesno razgliadyvat tkani i odezshki, bylo by zdorovo iesli by dieti igrali v eti kukly, a to seychas modny uzshasnye anorexichki, c ogromnymi golovami i operirovannymi gubami (Bratz)
    Mnie ponravilsia tvoy blog y ya uzshe tvoy chitatel

    http://alissagromova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже в шоке от современных кукол, особенно меня просто убили МонстрХай. Я не знаю, какие качества можно воспитать у ребенка такими куклами...
      Алиса, спасибо за оценку блога, рада, что понравился! Обязательно жди в гости ;)

      Удалить
  10. so cool! XX I waiting for you on my blog!

    www.shoesandbasics.com

    ОтветитьУдалить
  11. I totally adore those dolls, such cute little fashionistas! :)

    www.callmemaddie.com

    ОтветитьУдалить
  12. OMG they are so fabulous cute!
    Fantastic share doll!!
    Come and have a look at my new post
    I follow you on bloglovin, follower 5 that's me ;)
    Maybe we can also like each other Fb page?
    Kisses, from Lima xoxo

    www.limaswardrobe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lima, thank you very much for your comment! I'm very glad that you are now following me! You're in my circles on Google and we'll meet on Facebook ;)*

      Удалить
  13. вау! какие необычные куклы!
    настоящее произведение искусства!)

    Diana
    www.cloudletinfashion.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, это точно! Представляю, сколько труда и времени стоили эти красотки)

      Удалить
  14. Чудесные стильные куклы! Хочется долго-долго рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, такие куклы были бы отличным способом представления своих идей начинающими молодыми дизайнерами, например, в том же Instagram - расходы на ткани и время пошива минимальны, но великолепная возможность показать идею.

      Удалить