понедельник, 20 января 2014 г.

The cozy house

Есть такие дома, в которых чувствуешь себя невероятно уютно, как дома. Ты знаешь, что тебя там всегда ждут и тебе всегда рады. К таким местам я отношу дачу моих друзей. Энергетика этого дома настолько положительна, что в него хочется вернуться, еще не успев покинуть. В нем столько души, тепла, открытости, дружелюбия, что невольно начинаешь думать, что это живой организм. Хотя, это так и есть. В нем практически никогда не бывает пусто и тихо. Друзья хозяев приезжают в любое время суток. И, что самое главное, я всегда чувствую себя этом доме свободной от каких-то условностей и норм, в нем комфортно.







Безусловно, эта атмосфера создана благодаря тем людям, которые этот дом "вырастили", вложили свою душу и передали его стенам свои самые лучшие качества. И совершенно не важно, по какому поводу ты здесь находишься, в любом случае тебе будет хорошо. Каждый раз, находясь здесь, мы невольно задумываемся о собственном доме :).




Удачной вам недели и приятных встреч ;)

P.S.: Да простят нас наши дорогие за несанкционированную съемку ;))

photo: Evgeniy Altashin

32 комментария:

  1. WOW, you are so beautiful! Love your style and your blog, great and cute outfit! I am your new follower in gfc # 23 and bloglovin. I wait for you to visit my blog and become my follower ;o)
    Olga
    http://impromp-two.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. такой уютный домашний образ )))


    Olga
    MyBlondeGal

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прелестные фотографии!:) Такой милый уютный образ,очень нравится атмосфера и каждая деталь))))!Здорово!)
    Буду очень рада увидеть вас в моём блоге))
    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэри, спасибо! Видимо, нам все-таки удалось передать ту атмосферу, которая там была)). В гости обязательно загляну ;)

      Удалить
  4. очень милые фотографии, с большим вниманием к деталям)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо) я считаю, что детали играют очень важную роль в нашей жизни, будь это фото, дом, человек или внешний облик)

      Удалить
  5. looking lovely! nice blog
    check our blog?
    http://www.we-heart-fashion.com

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные фотографии, милые и уютные!
    Подписалась на Ваш замечательный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Очень-очень приятно, и рада видеть Вас у себя в блоге :)

      Удалить
  7. очень милые и уютные снимки)

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, у вас такой красивый, эстетично оформленный блог! Я под самыми приятными впечатлениями. Чувствуется, что вы - счастливый человек! И распространяете это счастье вокруг себя :)
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты, как неожиданно приятно читать такой отзыв!!! Спасибо огромное!!! Значит, не зря я все это затеяла))))

      Удалить
  9. какие уютные фотографии! а от Ваших носков я в восторге :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да, носки чудные))) Мне их вручила моя дочка на НГ, я была в восторге, давно хотела что-то подобное, по-детски милое)))

      Удалить
  10. Как красиво и уютно) Я очень люблю такие приятные дома, с большим количеством книг и милых вещей) Именно от того я бы ни за что не смогла жить в интерьере положим в стиле хай-тек.
    Замечательные снимки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! У меня хай-тек ассоциируется с кристальной чистотой и порядком, а вот такие интерьеры допускают легкую уютную небрежность (читаем "творческий беспорядок")).

      Удалить
    2. Какой красивый дом!!! От него веет теплом и уютом)
      И фотографии замечательные!

      irinasenina.blogspot.com

      Удалить
  11. Вот просто идеальный дом в моем понимании. Раньше, так сказать по молодости)) я как - то не понимала этого счастья - иметь свой дом !!!! Сейчас ,с каждым годом, все больше понимаю, что хочу вот так , по дальше от города(но так чтоб на работу можно было доехать))), вокруг лес, речка, и минимум соседей!!! Юля, ну вот еще раз скажу, стрижка просто идеальная!!!))))
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! И мне всегда хотелось жить в городе, вблизи всех благ и цивилизаций, движухи))) А сейчас взгляды и ценности частично меняются. Хочется больше уюта, пространства, чтобы было где собираться на уик-энд семьями друзей, возможности в любое время выйти на улицу, завести собак и т.д. Я бы даже цветоводством занялась))))). Рассуждаю, как пенсионерка, старею что ль....)))))

      Удалить
    2. И отдельное спасибо за прическу! :) Хотя, если честно, я снова скучаю по своим длинным волосам... Ну что поделать, Близнецы)))

      Удалить
  12. Какие шикарные фотографии! Теплые, очень красивые снимки и Вы сама:) Очень нравится ваш блог, стала постоянным читателем :)

    welcome! zlatapetrenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо огромное!!! Добро пожаловать в мой мирок :).
      Вы тоже очень красивая и Вам идеально подходит имя Злата! :))
      P.S. Предлагаю на "ты". Ок? ;-)

      Удалить
  13. Юля,как все чудесно и волшебно! Наш милый дом, - так и хочется сказать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! :) Определение "наш", думаю, тоже подошло бы к этому дому, несмотря на то, что это дом друзей))).

      Удалить
  14. Как же уютно!! а эти носочки просто не оставляют равнодушной:) Чудесные фотографии и очень атмосферные:)

    http://nastyaslookbook.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. Очень теплые, уютные фото!

    beryozkinavladislava.blogspot.com

    ОтветитьУдалить