понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мой зимний тренд: Павлопосадские платки

Передо мной всегда большой проблемой встает выбор солнцезащитных очков и зимней шапки. Тема очков станет актуальной чуть позже, а вот для шапок самое время, но они вообще с трудом уживаются у меня. Видимо, я еще не встретила свою идеальную модель. Однако, я нашла им отличную альтернативу - павлопосадские платки. Мало того, что они невероятно красивые, так еще и очень теплые, т.к. состоят из 100% шерсти.



Еще пару лет назад я и подумать не могла, что буду носить платки вот так вместо шапки. Мне казалось, что я буду выглядеть как "Аленушка" из русских сказок. Может это и так (друзья, не стесняйтесь в комментариях :))), но мне нравится. И есть в этом что-то истинно русское. Эти узоры меня восхищают и дарят ощущение уникальности и невероятной женственности.


Хочу заметить, что это великолепный вариант для женского подарка. Мои первые два красавца так и появились у меня - не смогла удержаться, когда мы выбирали шаль в подарок маме. Что удивительно, в разных размерах невозможно встретить один и тот же узор. Сотни расцветок, глаза просто разбегаются. Мне повезло с консультантом: она просто просканировала меня и достала из шкафчика именно то, что мне было нужно. Думаю, я теперь стану их постоянным клиентом :)

photo: Evgeniy Altashin

30 комментариев:

  1. Юля, я не стесняясь заявляю - ну очень красиво!!!!!)))) (Инстаграмный прикол, на твоей страничке мне тоже очень понравился вот там точна Машенька из мультика)))). Платок - это очень женственно!! С очками к стати тоже!!!)) Сразу вспоминаются клипы 90 - Х годов. Кабриолет, девушка , платок и очки на пол лица.!! Вечная классика!))
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо большое! Все, ищу очки на пол лица, шелковые платки есть, узкое платье есть, шпильки есть, кабриолет в аренду и ждем весну!))) Уже вижу себя в этом образе)))).
      Да уж, в инстаграме еще та мультяшка вышла)))).

      Удалить
  2. действительно очень красиво и женственно)и цвет платка чудесный! тоже очень люблю павлопосадские платки,самый любимый еще от бабушки мне достался.но на голову пока не решаюсь повязывать,как-то стесняюсь,чувствую себя если не "Алёнушкой",то Настенькой из фильма "Морозко" точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, первая фотка как раз отлично подходит под образ Настеньки))))).
      А что касается цвета платка, я в него просто влюблена. Вообще очень люблю цвет морской волны во всех его проявлениях :).

      Удалить
  3. До чего красивый платок!))))Мне так нравятся Павлопосадские платки,их узоры ткань,ручная работа..просто прекрасны))У меня тоже есть 1 такой платок,с именем его мастерицы,в этом есть что-то особенное.) Этот платок очень к лицу тебе, действительно подходит и выглядит так женственно и гармонично:)!Отличные фото)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мэри, спасибо тебе большое! :)) Для меня таким откровением было, когда покупала платки, что каждый узор авторский, и на каждом платке указано название и имя автора :)

      Удалить
  4. Очень красивый платок! Я давно на них смотрю, но надо суметь подобрать таким образом, чтобы действительно не выглядеть как Алёнушка)))) Вам очень к лицу!

    Welcome to my fashion blog By Sofiya
    София

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, спасибо! :)) Думаю, в случае с подобными платками важно соблюдать баланс и слишком не перегружать образ вещами в русском стиле, тогда все будет очень даже гармонично. И, безусловно, расцветка тоже играет немаловажную роль :)

      Удалить
  5. Очень красиво выглядит! Сама никогда не носила платки, наверно зря. Тебе очень идет)

    Заходи в гости, буду очень рада)
    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! :) По мне, так носить платки - дело настроения и желания подчеркнуть свою женственность, как в случае с платьями. Но важно чувствовать себя в них комфортно, тогда и со стороны это будет выглядеть здорово. Никогда не поздно экспериментировать ;))

      Удалить
  6. bUENOS DIAS PRECIOSA¡
    Estas muy linda¡¡esa combinacion es perfecta
    Me fascina tu blog¡¡ ¿te gustaria que nos siguieramos mutuamente?Te espero por mi blog
    Espero que te guste tanto como a mi el tuyo
    http://dolcevirginia..blogspot.com.es
    besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Virginia, muchas gracias! Voy a ser un invitado en tu blog ;))

      Удалить
  7. О,вам действительно очень идут платки.Самое интересное для меня,что сегодня и я первый раз вышла в свет в павлопасадском платочке.Обожаю их и образы с ними. Как раз на прошлой неделе получила посылочку с двумя моими первыми платками,не удержалась.Кстати, один из них,как у вас. Незнакомка,в бирюзовом варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий! :) Поздравляю с чудесными приобретениями! Да, Незнакомка - один из самых красивых платков и гораздо реже встречается по сравнению с черными и белыми. А какой второй?

      Удалить
  8. Второй Черные глаза.Яркий платок,тоже мне очень понравился.Конечно,выбор огромен.Глазки разбегаются.Единственное что останавливает,что не все,что нравится, есть в наличии...

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый платок и очень вам идет!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за комментарий и за приглашение! :) Обязательно загляну к Вам ;)

      Удалить
  10. Женственный и нежный комплект! Очень понравилось заглавное фото, хороша)

    ОтветитьУдалить
  11. Платок Вам очень к лицу!


    Добро пожаловать:
    пишу публицистические тексты о фильмах, книгах, журналах, которые вдохновляют и развивают!
    beryozkinavladislava.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владислава, спасибо большое! :)

      Удалить
  12. Рада, что в любимом Павлодаре девушки носят такие шикарные платки!
    http://www.youtube.com/watch?v=Y3sNtoElb-E
    Добро пожаловать в отделы "Стиляги"

    ОтветитьУдалить

  13. http://www.youtube.com/watch?v=tQ7csd4Mn68
    павлопосадские платки в Павлодаре!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивый платок, произведение искусства!!!!! И фото красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, не могу не согласиться. Я в него влюблена))). Спасибо!

      Удалить
  15. Сказочные фото!У меня тоже есть платочек, как раз вчера в нем ходила в нашу ''суровую'' немецкую зиму :))) И прекрасно себя в нем чувчтвую! и немцы внимание обращали!Пусть все знают, что я русская )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно! У меня тоже, когда ношу эти платки, возникает особо остро чувство патриотизма))). В России, как ни странно, эти платки тоже привлекают внимание окружающих, особенно мужчин))

      Удалить
  16. Когда еще жила в России, чуть меньше 10 лет назад, носила платки, но просто однотонные (тогда это был тренд: норковая шубка и платок, иногда даже шелковый), а сейчас перешла на шапки. Вам очень идут платочки!
    Lera's Affordable Fashion Blog

    ОтветитьУдалить