среда, 11 марта 2015 г.

About dress

Дорогие друзья, наконец-то я могу поздравить всех с наступлением настоящей весны!
Всю зиму я находилась в предвкушении ярких красок и тепла. Единственные способы внести цвет в свою жизнь зимой - это путешествия в теплые края или яркий образ. Путешествия на время отложены в комод вместе с путеводителями, вырезками, картами, заметками. Так что в оборот идут цветные платья и сочная помада :-).


Кстати, по поводу платьев. С ними у меня складываются какие-то особые отношения. Многие из них я ношу регулярно. Также есть те, которые висят в шкафу уже несколько лет и ждут своего заветного часа. Если следовать правилам анализа и разбора гардероба, то данные экспонаты должны были давно отправиться куда-нибудь в утиль, на продажу или оказаться подаренными кому-нибудь. Однако, когда я в очередной раз делаю ревизию гардероба, все дорогие сердцу платья отправляются обратно на свое место в шкаф.



Мне очень нравится, как о платьях писал Ремарк:
"Платье - это нечто большее, нежели маскарадный костюм. ....Тот, кто по-настоящему умеет носить платья, воспринимает что-то от них. 
... В тончайшем вечернем платье, если оно хорошо сидит, нельзя простудиться, зато легко простудиться в том платье, которое раздражает тебя, или же в том, двойник которого ты на этом же вечере видишь на другой женщине.
... В моменты тяжелых душевных переживаний платья могут стать либо добрыми друзьями, либо заклятыми врагами; без их помощи женщина чувствует себя совершенно потерянной, зато, когда они помогают ей, как помогают дружеские руки, женщине намного легче в трудный момент. Во всем этом нет ни грана пошлости, просто не надо забывать, какое большое значение имеют в жизни мелочи." 
 (Э.Ремарк, "Жизнь взаймы")






Меня всегда интересовали секреты шкафов моей мамы и бабушки. Как часто в тайне я примеряла на себя их платья и костюмы, утопая в них, т.к. они были на пару-тройку размеров велики.
Сейчас у меня подрастает своя девчушка, которая уже рассчитывает на то, что все мои платья непременно будут в ее распоряжении, как только она подрастет до нужного размера. Мы живем в мире переизбытка вещей. Но так хочется сохранить какую-то магию маминого гардероба.

photo: Evgeniy Altashin

10 комментариев:

  1. Ой, как же тут все красиво!!! Очень красивый образ, красивый цвет платья, красивое платье (очень оно тебе идет) и конечно же красивая Юля! Как всегда все очень гармонично.
    Зимой просто необходимы положительные эмоции и, действительно, когда начинаешь уходить от черных и серых цветов, а покупать яркие платья - зима становится более веселой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное за такие слова!!!)) У меня всегда пунктик на яркие цвета, практически всю зиму я проходила в разноцветных юбках и колготках))). Но и от черного никак не могу уйти. Сколько бы я ни зарекалась. Классические вещи черного цвета все равно продолжают жить у меня, удерживая стойкие позиции))). Но скоро лето, вновь мной завладеет бело-голубая цветовая гамма))).

      Удалить
  2. Спасибо,Вас тоже с наступлением весны!:)

    Красивый наряд, Юлия! Вам очень идет!:)

    Буду рада видеть Вас и в моем блоге: BeautyMarkLady.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо большое! Обязательно загляну ;-)

      Удалить
  3. Очень красивый цвет платья, тебе к лицу!

    ОтветитьУдалить
  4. Как верно подмечено, теперь мы живем в мире чересчур материальном, в мире, где стало слишком много вещей и свободы выбора. От того то все эти вещи утратили ту магию, которой обладали наряды наших мам и бабушек. Но, и в наше время, можно найти то самое бесценное платье, и говорю я вовсе не о стоимости его)
    А снимки получились просто великолепные, меня не покидает чувство, что я листаю страницы модного глянцевого журнала! Просто восхитительная, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! Очень-очень приятно).
      Абсолютно согласна, что ценность платья далеко не в его цене.

      Удалить
  5. Сразу захотелось перечитать Ремарка. Юля, отлично написано и приятно смотреть на такую яркую девушку. У меня уже была мысль некоторые вещи оставить для дочери, несмотря на то, что постоянно хочется устроить "разбор полетов" и поменять старые вещи на новые.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая улыбка! Ну просто Джулия Робертс! Очень искренне и красиво)

    ОтветитьУдалить